Главная -> Последние новости -> Сначала Dodge… - Автомобили (7 декабря 2015)

Сначала Dodge… - Автомобили (7 декабря 2015)

Сначала Dodge…

Dodge - типичный представитель американской автомобильной промышленности. Причем там, за океаном, очень долго было принято покупать себе в гараж сначала представителя этого бренда, а затем пересаживаться на Chrysler. При условии, если разбогатеешь. Но не думайте, что автомобили Dodge плохи или для неудачников. Совсем не так. Так уж исторически сложилось, да и маркетологи постарались, Додж всегда позиционировался на втором плане, после главенствующего Крайслер. Хотя при этом в начале девяностых годов прошлого столетия крупнейшая корпорация DaimlerChryser, в чьи ряды входил и наш герой второго плана представила целую гамму новых больших автомобилей, построенных на одной платформе. Внешне одинаковые машины, отличались лишь отделкой салона да эмблемой на решетке радиатора. Одним из представителей выпущенной семейки был примечательный Dodge Intrepid.

Цена-размер - вот главный фактор, который заставил многих присмотреться к данной модели. Intrepid обошел многих конкурентов, и наконец, привлек в ряды поклонников чопорных европейцев. Мощный мотор, надежная конструкция, достойное оснащение и, самое главное, американцам удалось в этой версии побороть неуемный топливный аппетит силовой установки.

Большой четырехместный седан и смотрелся очень динамично, и характер имел весьма спортивный. Хотя под капотом авто стоят всего лишь шестицилиндровые агрегаты, которые в Америке считаются умеренными, лучше иметь «восьмерку». Но даже эти двигатели выжимали до 228 лошадей. Коробка передач только автомат, со второй генерации трансмиссия модернизирована пневматическим устройством для переключения скоростей.

Додж предлагался в двух вариантах исполнения салона, а по уровню оснащения выпущено было три модификации. В базовый набор входили кондиционер, рулевое колесо с гидроусилителем, кресла и стеклоподъемники с электроприводом, хорошего уровня стереосистема.

Спортивный седан четырежды с момента выпуска попадал в ТОП-10 лучших авто по версии журнала Car and Driver. А вначале 2000-ых руководство Dodge решает снова вернуться в автоспорт, после восемнадцатилетнего перерыва. Для дебюта заводской команды в кольцевых гонках NASCAR выбрали Intrepid и не ошиблись. Автомобиль, пилотируемый С. Марлином, одержал победу.

В 2004 году выпуск Intrepid был прекращен, ему на смену пришла другая модель компании - Magnum.

Официально американец к нам так и не попал. Однако на вторичном рынке большой, комфортабельный Intrepid нашел своего покупателя, причем отечественный автолюбитель признал Dodge довольно «крутой» тачкой.

опубликовал: admin | просмотров: 617 Добавить пресс-релиз Dodge