Главная -> Последние новости -> Крышные установки – эффективный инструмент для наружной рекламы - Реклама и маркетинг (17 ноября 2015)

Крышные установки – эффективный инструмент для наружной рекламы - Реклама и маркетинг (17 ноября 2015)

Крышные установки - эффективный инструмент для наружной рекламы

Практически 70 процентов товаров приобретается людьми благодаря рекламе. Другими словами, потребитель приобретает тот или иной продукт, пользуется услугой, именно потому, что его заинтересовала реклама. Следовательно, если вы хотите увеличить свои продажи, сделать марку своей продукции узнаваемой и востребованной, то нужно использовать рекламу. Но, инструмент должен быть эффективным. В противном случае, это будет только лишняя трата денег. Как это сделать?

Используйте специальные рекламные установки. Это может быть что угодно - баннеры, лайтбоксы, световые короба. Но, наиболее эффективным инструментом будут установки на крыше. И вот почему:

они долговечны, так как изготавливаются из материалов, не устойчивых к внешним факторам воздействия; их видно даже на очень большом расстоянии; как правило, имеют подсветку, поэтому реклама работает круглые сутки.

Поэтому, можно уверенно сказать, что крышные установки это один из наиболее эффективных видов рекламы.

Само собой разумеется, что сделать ее самостоятельно весьма сложно, для этого нужно специальное оборудование. Значит, нужно ее просто заказать. Сделать это можно в специализированной компании, например даже в этой: www.rezonr.ru/content/kryshnye-ustanovki.

Процесс изготовления установки

Прежде всего, стоит понимать, что монтаж такой рекламы требует неукоснительного соблюдения техники безопасности. В основе всегда лежит металлический каркас. Он имеет сравнительно большую массу, поэтому для установки такой рекламы нужно получить разрешение.

Дальнейший процесс изготовления зависит от того, какой тип рекламы предполагается. Это могут быть просто объемные буквы, с подсветкой или без, рекламная плоскость или видеоэкран. Соответственно от этого и будет зависеть стоимость установки. Но, как показывает практика, именно рекламные установки с подсветкой приносят больше целевых клиентов. На них потребитель обращает внимание гораздо чаще.

При изготовлении такого типа рекламной конструкции принимается во внимание особенность крыши, где ее предполагается монтировать, возможная сила ветра, механическая нагрузка. Только после того, как будут произведены такие расчеты, начинается изготовление с последующим монтажом. Помните, что самовольна установка любых конструкций на крышах, да и в любом другом месте, грозит не только сносом установки, но и административным штрафом владельцу.

опубликовал: admin | просмотров: 445 Добавить пресс-релиз рекламные конструкции, крышные установки